Порядок приема в дом интернат.
Порядок приема в дом интернат.
2.1. Решение о приеме гражданина на стационарное обслуживание в дом–интернат оформляется приказом директора.
2.2. При поступлении в учреждение с гражданином заключается двухсторонний договор о стационарном социальном обслуживании в письменной форме, с обязательным указанием срока пребывания гражданина в учреждении, видов оказываемых услуг, размер их оплаты, а также другие условия, определяемые сторонами. В случае отказа от заключения договора о стационарном обслуживании Гражданин не подлежит приёму, нахождению в Учреждении.
2.3. При поступлении в ГАСУОГПВИ ПО «Золотаревский дом-интернат для престарелых и инвалидов» необходимы оригиналы следующих документов:
2.3.1. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг, выданная территориальным органом Министерства труда, занятости и социальной защиты;
2.3.2. документ, удостоверяющий личность (паспорт);
2.3.3. страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования;
2.3.4. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
2.3.5. пенсионное удостоверение;
2.3.6. военный билет с отметкой о снятии с учета (для военнообязанных);
2.3.7. Справка медико-социальной экспертизы установленного образца о признании заявителя на получение государственной услуги (для инвалидов) (МСЭ);
2.3.8. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (для инвалидов) (ИПР);
2.3.9. Удостоверение ветерана ВОВ, труженика тыла, ветерана труда (если есть);
2.3.10. Медицинская карта заявителя, содержащая:
- Заключение врачей: терапевта, фтизиатра, хирурга, окулиста, дерматовенеролога, стоматолога, нарколога, психиатра.
- Результаты лабораторных исследований: кровь на СПИД (6 мес.), RW (6 мес.), НВС антиген (гепатит В, С) (6 мес.), ОАК (21 день), ОАМ (21 день), кал на яйца глист (21 день), кал на патогенную кишечную флору (14 дней), мазок зева и носа на дифтерию (14 дней), флюорография – снимок и заключения фтизиатра (3 мес.).
2.3.11. Медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний;
2.3.12. Амбулаторная карта или выписка из истории болезни;
2.3.13. Справка об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства (1 день);
2.3.14. Справка о прививках.
В случае отсутствия, какого-либо, из указанных документов, а также, в случае неполного или неправильного их заполнения может быть принято решение о временной приостановке процедуры зачисления гражданина в учреждение до устранения выявленных нарушений и отказе в приеме в учреждение.
2.4. Документы, ценности и другое имущество граждан, принятых на стационарное социальное обслуживание, по их заявлению или заявлениям их законных представителей, могут находиться на временном хранении в администрации учреждения на период проживания граждан в учреждении. Администрация обязана обеспечить хранение указанных документов и имущества в установленном порядке, при необходимости они могут быть выданы проживающему или его законному представителю на руки с последующим возвратом.
Администрация дома-интерната не несет ответственности за сохранность денег, не сданных в сберегательную кассу и ценностей, не сданных на хранение администрации дома-интерната.